Условия возврата для товаров надлежащего качества.

Согласно статьи 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-З «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.

2. Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка.

3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Алгоритм возврата товара:

1. Связаться с менеджером и обсудить детали возврата.

2. Заполнить акт о возврате товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.